Трансферы

Файлы для загрузки и важная информация

Файлы для загрузки:

  1. Цены на индивидуальные трансферы сезона 2024 №1 (дата публикации 28.12.2023)
При бронировании наземного обслуживания (проживание+трансфер) дата трансфера должна соответствовать фактической дате и времени прилета/вылета рейса.
TEZ TOUR не несет ответственность при индивидуальном бронировании за:
  • изменения времени прилета,
  • изменения времени обратного вылета,
  • изменения при наличии в перелетах пересадки и стыковки регулярных рейсов.

Если агентство или турист не проинформирует TEZ TOUR об изменениях полетной информации в срок, достаточный для оперативной корректировки времени подачи трансфера, услуга будет предоставлена согласно ранее полученным данным.

Просьба учитывать разницу во времени (часовые пояса): время работы принимающего офиса может отличаться от времени работы Вашего курирующего офиса.

Замена фамилий при выписанных билетах на внутренний перелет осуществляется со штрафом 100%.


Важная информация для туристов, прилетающих в аэропорт Бангкока

Встреча в Бангкоке происходит с табличкой с именем туриста, без таблички TEZ TOUR.

После получения багажа (внутренние и международные рейсы) необходимо проследовать через выходы В, С. Представители компании ожидают вас с табличкой с вашим именем на 2-м этаже возле выхода 3 (GATE 3).

 

Важная информация для туристов, прилетающих в аэропорт Пхукета

На Пхукете два аэропорта - аэропорт международных рейсов и аэропорт местных рейсов.

  1. Все прилетевшие рейсами международного сообщения выходят в общий зал прилета, получают багаж, проходят паспортный и таможенный контроль и выходят из здания аэропорта на улицу в выходы 1 (GATE 1 для чартерных рейсов) и 2 (GATE 2 для регулярных рейсов). На выходе вас будет ожидать представитель компании TEZ TOUR.
  2. Все прилетевшие местными авиалиниями (в том числе летящие через Бангкок) выходят в общий зал прилета, самостоятельно получают багаж и выходят из здания аэропорта по крайнему правому выходу на улицу. У выхода 1 (GATE 1) из здания вас встретит представитель компании TEZ TOUR.

Обязательно по прилете предъявите ваучер, только после этого назначается трансфер в отель и гостей провожают до ожидающей их машины.

Если вы прилетели на Пхукет и не можете найти встречающего, обращайтесь немедленно по телефону поддержки туристов TEZ TOUR (указан на ваучере).

Гостей могут встречать англоговорящие сотрудники. Русскоговорящий сопровождающий на трансфер предоставляется по отдельному запросу клиента, а также на чартерных рейсах.

 

В случае непредвиденных обстоятельств турист может позвонить в службу поддержки +66 81 151 88 44; с мест. номера: 081 151 88 44 или обратиться к сотрудникам аэропорта с просьбой сделать подобный звонок для получения дальнейших рекомендаций.


Туристы с животными на групповые трансферы не допускаются!
С 1 октября 2014 года для туристов, путешествующих в Паттайю или на Пхукет с детьми, на индивидуальных трансферах в микроавтобусах (Toyota Commuter или подобных) предоставляется бесплатная услуга «Детское кресло». На других типах транспортных средств предоставление кресла невозможно.

Условия предоставления:
Возраст детей - от 0 до 7 лет.
В примечаниях ваучера обязательно указывать "baby car seat" и возраст ребенка.

Трансферы по Таиланду (Болгария)

Порядок проведения трансферов (все виды)

В связи с ограничениями, связанными с COVID-19, необходимо ознакомиться с порядком организации трансферов.

 

Гиды TEZ TOUR в аэропорту

I. Встреча туристов в аэропорту

  • Выйдя из самолета, туристы попадают в здание аэропорта и проходят паспортный контроль.
  • Получают багаж на транспортной ленте.
  • При выходе из из зоны прилёта проводится таможенный контроль. Обычно туристы проходят его практически без проверки, но некоторых могут выборочно проверить.
  • После выхода из зоны таможенного контроля нужно обратиться к представителям с табличкой TEZ tour

II. Туристам, заказавшим VIP-трансфер, услуга предоставляется на индивидуальном транспортном средстве ВИП-класса, согласно брони. Также предоставляется услуга - встреча у выхода из аэропорта с именной табличкой (обязательно информировать письмом о необходимости встречи с именной табличкой).

III. Индивидуальный трансфер подразумевает под собой строгое следование в один отель с возможной подсадкой других туристов и не подразумевает обязательное наличие сопровождающего гида.

IV. На обычные индивидуальные трансферы предоставляются микроавтобусы с кондиционером. Легковые автомобили или любой другой транспорт нужно заказывать заранее.

V. Если туристы прилетают не на рейсах Компании TEZ TOUR, просьба сообщать все номера рейсов с буквенным кодом рейса. Без этого кода мы не всегда можем узнать время прилета и отлета рейса и, соответственно, не можем гарантировать своевременную встречу туристов.

VI. Туристы, следующие на острова через аэропорт Бангкока, после прохождения паспортного контроля и получения багажа также обращаются к представителям TEZ TOUR. Если туристы сами меняют внутренний рейс, об этом нужно предупредить представителей компании, для своевременного предоставления трансфера в регионе прибытия.

VII. Процесс отправки туристов:

  • За день до отлета (после 20:00) для групповых и индивидуальных трансферов информация относительно времени отъезда из отеля сообщается отельным гидом посредством мобильной связи, смс-сообщения или в комнаты туристов.
    Также время трансфера можно уточнить по телефону горячей линии. Время назначается из расчета на прибытие в аэропорт к началу регистрации рейса за 3-4 часа до отлета рейса.

  • В день отъезда в назначенное время прибывает автобус с гидом, при условии, что его не задержали туристы из предыдущего отеля. Если турист вовремя не вышел на свой трансфер, то гид ждет его некоторое время и уезжает в следующий отель забирать туристов, чтобы не опоздать в аэропорт. Опоздавшие туристы самостоятельно добираются в аэропорт.
  • По прибытии в аэропорт представители компании TEZ TOUR сопровождают туристов до стоек регистрации. Туристы самостоятельно проходят регистрацию на рейс.
  • После регистрации туристы проходят паспортный контроль.
  • При желании можно посетить магазин беспошлинной торговли Duty free.
  • После всех этих процедур туристы садятся на свой рейс и улетают.

VIII. При переезде из отеля в отель информация размещается на информационном стенде или в информационной книге в отеле накануне вечером.

IX. Всю информацию о времени трансфера туристы могут уточнить или получить у отельных гидов или по телефону горячей линии: +66 81 151 88 44.

Компания TEZ TOUR не несет ответственности за забытые вещи в автобусах, о чем гиды неоднократно напоминают туристам.

CIP-сервис в аэропорту Пхукета

VIP-встреча с Fast Track Service (прибытие):

  • встреча пассажиров после выхода из самолёта с именной табличкой;
  • сопровождение к иммиграционному контролю без очереди, ускоренное прохождение паспортного контроля;
  • помощь с получением багажа, услуги портера и сопровождение к встречающему транспорту.

Инструкция

Стоимость услуги:

  • 62 $ с чел. (до 01.11.2023)
  • 75 $ с чел. (с 01.11.2023)

Дети до 1,99 лет - бесплатно

В ночные часы с 00:00 до 06:00 - доплата +10 $, мин. 2 чел.

 

VIP-встреча с Fast Track Service (вылет):

  • встреча пассажиров у входа в зал вылетов с именной табличкой;
  • услуги портера, помощь в прохождении багажного контроля и регистрации на рейс (без прохода вне очереди);
  • сопровождение до иммиграционного контроля без очереди, ускоренное прохождение паспортного контроля;
  • 2,5 часа пользования lounge залом: разнообразные закуски и напитки, вай-фай, удобные диваны, свежая международная пресса и журналы.

Инструкция на Youtube

Стоимость услуги:

  • 85 $ с чел. (до 01.11.2023)
  • 90 $ с чел. (с 01.11.2023)

Дети до 1,99 лет - бесплатно

В ночные часы с 00:00 до 06:00 - доплата +10 $, мин. 2 чел.

Транспорт для трансферов


Автомобили для VIP-трансферов

 
 
 

Микроавтобусы для индивидуальных трансферов

 
 

Автобусы для групповых трансферов

 
   

PERVEŽIMAI

-

Трансферы в Таиланде

Гиды TEZ TOUR в аэропорту



СIP-Service (аэропорт г. Бангкок, г. Пхукет)


I. Встреча туристов в аэропорту
:

  1. Выйдя из самолета, туристы попадают в здание аэропорта и проходят паспортный контроль.
  2. Получают багаж на транспортной ленте.
  3. При выходе из из зоны прилёта проводится таможенный контроль. Обычно туристы проходят его практически без проверки, но некоторых могут выборочно проверить.
  4. После выхода из зоны таможенного контроля нужно обратиться к представителям с табличкой TEZ TOUR.
  5. В аэропорту о. Пхукет, после получения багажа туристы выходят из здания аэропорта строго через выход №2 (GATE 2). 
  6. Туристам, заказавшим VIP-трансфер, услуга предоставляется на индивидуальном транспортном средстве ВИП-класса, согласно брони. Также предоставляется услуга - встреча у выхода из аэропорта с именной табличкой (обязательно информировать письмом о необходимости встречи с именной табличкой).
  7. Индивидуальный трансфер подразумевает под собой строгое следование в один или максимум два соседних отеля с возможной подсадкой других туристов, и не подразумевает обязательное наличие сопровождающего гида.
  8. На обычные индивидуальные трансферы предоставляются микроавтобусы с кондиционером. Легковые автомобили или любой другой транспорт нужно заказывать заранее.
  9. Туристы, следующие на острова через аэропорт Бангкока, после прохождения паспортного контроля и получения багажа также обращаются к представителям TEZ TOUR. Если туристы сами меняют внутренний рейс, об этом нужно предупредить представителей компании, для своевременного предоставления трансфера в регионе прибытия.
  10. В аэропорту Пхукета все прилетевшие рейсами международого сообщения по прилету выходят в общий зал прилета, получают багаж, проходят паспортный и таможенный контроль и выходят из здания аэропорта на улицу по выходу № 2 (Gate 2). На выходе вас будет ожидать представитель компании TEZ TOUR. Стойка компании TEZ TOUR находится после выхода на улицу по выходу № 1 (Gate 1) справа. 

IIОрганизация отправки туристов:

  1. За день до отлета (после 20:00) для групповых и индивидуальных трансферов информация относительно времени отъезда из отеля сообщается отельным гидом посредством мобильной связи, SMS-сообщения или в комнаты туристов.
  2. Также время трансфера можно уточнить по телефону горячей линии. Время назначается из расчета на прибытие в аэропорт к началу регистрации рейса за 3-4 часа до отлета рейса.
  3. В день отъезда в назначенное время прибывает автобус с гидом, при условии, что его не задержали туристы из предыдущего отеля. Если турист вовремя не вышел на свой трансфер, то гид ждет его некоторое время и уезжает в следующий отель забирать туристов, чтобы не опоздать в аэропорт. Опоздавшие туристы самостоятельно добираются в аэропорт.
  4. По прибытии в аэропорт представители компании TEZ TOUR сопровождают туристов до стоек регистрации. Туристы самостоятельно проходят регистрацию на рейс.
  5. После регистрации туристы проходят паспортный контроль.
  6. При желании можно посетить магазин беспошлинной торговли Duty free.
  7. После всех этих процедур туристы садятся на свой рейс и улетают.
  8. При переезде из отеля в отель информация размещается на информационном стенде или в информационной книге в отеле накануне вечером.
    Всю информацию о времени трансфера туристы могут уточнить или получить у отельных гидов или по телефону горячей линии +6681-914-0158 в Бангкоке, +6681-151-8844 в Паттайе, +6687-135-4440 на Самуи, +6681-091-5050 на Пхукете.
  9. Компания TEZ TOUR не несет ответственности за забытые вещи в автобусах, о чем гиды неоднократно напоминают туристам.

Автомобили для VIP-трансферов

 
 
 

Микроавтобусы для индивидуальных трансферов

 
 

Автобусы для групповых трансферов

 
   

Перетяните флаг в нужную точку на карте
OK
На календаре можно выбрать любой период вылета не ограничиваясь ±3 днями, для этого достаточно перейти на вкладку "Период вылета"
OK