Трансферы

Файлы для загрузки

Цены на трансферы

  1. Цены на индивидуальные трансферы сезона 2020 №1 (дата публикации 12.02.2020)
При бронировании наземного обслуживания (проживание+трансфер), дата трансфера должна соответствовать фактической дате и времени прилета/вылета рейса.

Порядок проведения трансферов

Встреча туристов в аэропорту

Информационная доска
в терминале C
Информационная доска
в терминале E
  • Выйдя из самолета, туристы попадают в здание аэропорта и проходят паспортный контроль (необходимо предъявить паспорт с визой).
  • После паспортного контроля, туристы получают багаж на транспортной ленте.
  • На выходе из зала получения багажа проводится таможенный контроль. Обычно туристы проходят его практически без проверки, через зеленый коридор, но некоторых могут выборочно проверить.
  • На выходе в зал ожидания прилетающих туристу необходимо ориентироваться на встречающего сотрудника компании TEZ TOUR, либо AirBaltic TAXI - с табличкой с фамилией туриста, либо подойти к информационной доске и найти свою фамилию (оставаться ожидать сотрудника транспортной компании, который проводит вас к легковому автомобилю/автобусу).
    Информационная доска по трансферам находится в терминале:
    • Терминал C - с правой стороны, ближе к выходу из терминала на улицу;
    • Терминал E - с левой стороны на выходе из терминала (у офиса AirBaltic).
  • Возможно ожидание до 1 часа 30 минут с момента посадки самолёта. В случае задержки на паспортном контроле - необходимо сообщить представителю компании TEZ TOUR по тел. + 371 20041837.
  • Компания TEZ TOUR не несет ответственности за забытые вещи в автобусах или салоне самолета, о чем гиды неоднократно напоминают туристам во время переездов.

Процесс отправки туристов

  • За день до вылета для туристов, заказавших трансфер, компания TEZ TOUR вышлет информацию (факс будет доставлена в номер проживания в отеле или/ SMS-сообщение туристам) о времени отъезда автобусов из отеля.
  • В день отъезда в назначенное время, к отелю прибывает транспорт без сопровождения представителя TEZ TOUR. Если турист вовремя не вышел на свой трансфер, то водитель ждет его не более 5-15 минут. Опоздавшие туристы добираются в аэропорт самостоятельно.
  • После регистрации и до прохода в зону паспортного контроля туристы могут оформить возврат налога «Tax Free» (в аэропорту есть таблички со стрелками, указывающие на офис).
  • Далее туристы проходят в зону паспортного и таможенного контроля.
  • При наличии времени можно посетить магазин беспошлинной торговли Duty Free.
  • Внимание! Посадка на самолет начинается за 40 минут до указанного времени вылета. Для посадки в самолет туристы проходят к указанному в билете номеру выхода (GATE), садятся на свой рейс и улетают.

При вынужденном переезде из отеля в отель факс отправляется на номер комнаты туристов накануне вечером. Персонал отеля доставляет этот факс в номер. Представитель компании также связывается с туристами для сообщения информации.

Важно!

  • Вес всего багажа не должен превышать 20 кг. Ручная кладь может весить 5 кг.
  • Вес свыше 20 кг оплачивается дополнительно, сумма доплаты зависит от авиакомпании.
  • Введены ограничения по весу чемодана: вес одной сумки не должен превышать 32 кг.
--

Перетяните флаг в нужную точку на карте
OK
На календаре можно выбрать любой период вылета не ограничиваясь ±3 днями, для этого достаточно перейти на вкладку "Период вылета"
OK