Трансферы

Файлы для загрузки и важная информация

Файлы для загрузки:

  1. Цены на индивидуальные трансферы о. Бали 2024/2025 №1 (дата публикации 07.02.2024)
  2. Цены на VIP-трансферы о. Бали 2024/2025 №1 (дата публикации 07.02.2024)
При бронировании SGL размещения ГРУППОВОЙ трансфер оплачивается по ДВОЙНОМУ тарифу. Доплата учтена в стоимости тура.
При бронировании наземного обслуживания (проживание+трансфер) дата трансфера должна соответствовать фактической дате и времени прилета/вылета рейса.
TEZ TOUR не несет ответственность при индивидуальном бронировании за:
  • изменения времени прилета,
  • изменения времени обратного вылета,
  • изменения при наличии в перелетах пересадки и стыковки регулярных рейсов.

Если агентство или турист не проинформирует TEZ TOUR об изменениях полетной информации в срок, достаточный для оперативной корректировки времени подачи трансфера, услуга будет предоставлена согласно ранее полученным данным.

Просьба учитывать разницу во времени (часовые пояса): время работы принимающего офиса может отличаться от времени работы Вашего курирующего офиса.

Информация о трансферах в Индонезии

Встреча первых туристов TEZ TOUR

Встреча туристов в аэропорту

  • Выйдя из самолета, туристы попадают в здание аэропорта и проходят паспортный контроль.
  • Получают багаж на транспортной ленте.
  • При выходе из зоны прилёта проводится таможенный контроль. Правила по ввозу товаров и денег указаны в памятке туриста.
  • После выхода из зоны таможенного контроля туристов встречает представитель компании с табличкой TEZ TOUR (подробная инструкция с фото).

Процесс отправки туристов

  • По прибытии туристы получают конверт, в котором помимо информационного буклета находится письмо с информацией о времени их обратного выезда из отеля.
  • Также за день до отлета для всех трансферов информация относительно времени отъезда из отеля отправляется факсом через ресепшн отеля в номер туриста. Время назначается из расчета на прибытие в аэропорт к началу регистрации рейса за 2,5-3 часа до отлета рейса.
  • В день отъезда в назначенное время прибывает транспорт с гидом. Если турист вовремя не вышел на свой трансфер, то гид ждет его некоторое время и уезжает в аэропорт. Опоздавшие туристы самостоятельно добираются в аэропорт, а также сами несут все дополнительные расходы.
  • По прибытии в аэропорт гид сопровождает туристов до прохода в зону регистрации, куда могут быть допущены только туристы с действительными билетами. Туристы самостоятельно проходят регистрацию на рейс.
  • После регистрации туристы проходят паспортный контроль.
  • При желании можно посетить магазин беспошлинной торговли «Duty free».
  • После всех этих процедур туристы садятся на свой рейс и улетают.

Дополнительная информация о трансферах

  • Если туристы прилетают не на рейсах компании TEZ TOUR, просьба сообщать все номера рейсов с буквенным кодом рейса. Без этого кода мы не всегда можем узнать время прилета и отлета рейса и, соответственно, не можем гарантировать своевременную встречу туристов.
  • При переезде из отеля в отель информация о времени выезда сообщается трансферным гидом на первом трансфере. Стандартное время для переезда из отеля в отель 12:00.
  • Компания TEZ TOUR не несет ответственности за забытые вещи в автобусах, о чем гиды неоднократно напоминают туристам

С 01.01.17 в аэропорту Ломбока (LOP) действует обязательный аэропортовый сбор:

  • внутренние рейсы - 60 000 индонезийских рупий с человека.
  • международные рейсы - 200 000 индонезийских рупий с человека.

Сбор оплачивается наличными в аэропорту во время регистрации на обратный рейс.

Всю информацию о времени трансфера туристы могут уточнить или получить у русских представителей по телефонам:

+6281353333593 Елена Уоррен

+6281337445300 Виктория Маликова

+6281338487133 Энрико Манухуту


Виды трансферов

  • Групповой трансфер подразумевает строгое следование по расписанию транспорта из аэропорта по отелям и не подразумевает обязательное наличие сопровождающего гида.
  • Индивидуальный трансфер подразумевает под собой строгое следование в один отель с сопровождающим русскоговорящим гидом и возможной подсадкой других туристов. Для индивидуальных трансферов предоставляются микроавтобусы с кондиционером. Легковые автомобили или любой другой транспорт нужно заказывать заранее.
  • VIP-трансфер подразумевает под собой строгое следование в один отель без возможной подсадки других туристов и подразумевает обязательное наличие сопровождающего русскоговорящего гида. Туристам, заказавшим VIP-трансфер, услуга предоставляется на индивидуальном транспортном средстве ВИП-класса, согласно брони. В стоимость включена услуга - встреча у выхода из аэропорта с именной табличкой (обязательно информировать письмом о необходимости встречи с именной табличкой).

Fast Track в аэропорту Денпасар

  • VIP ARRIVAL ASSISTANCE - встреча клиентов до паспортного контроля с табличкой с фамилиями, помощь в прохождении паспортного контроля, получении багажа, проводы к встречающему гиду.
  • VIP DEPARTURE ASSISTANCE - встреча клиентов на входе в зону вылетов, помощь в регистрации на рейс и регистрации багажа, помощь в прохождении паспортного контроля, сопровождение до выхода на посадку.

Стоимость услуги:

  • В одну сторону (прилет или вылет) - 70$ нетто за человека.
  • Ребенок (2-4,99 лет) – 45$ нетто за человека.
  • Младенец (0-2 года) - бесплатно.

Автомобили для VIP-трансферов

   
 
   

Трансферы в Индонезии

Встреча первых туристов TEZ TOUR

Встреча туристов в аэропорту

  • Выйдя из самолета, туристы попадают в здание аэропорта и проходят паспортный контроль.
  • Получают багаж на транспортной ленте.
  • При выходе из зоны прилёта проводится таможенный контроль. Правила по ввозу товаров и денег указаны в памятке туриста.
  • После выхода из зоны таможенного контроля туристов встречает представитель компании с табличкой TEZ TOUR.

Процесс отправки туристов

  • По прибытии туристы получают конверт, в котором помимо информационного буклета находится письмо с информацией о времени их обратного выезда из отеля.
  • Также за день до отлета для всех трансферов информация относительно времени отъезда из отеля отправляется факсом через ресепшн отеля в номер туриста. Время назначается из расчета на прибытие в аэропорт к началу регистрации рейса за 2,5-3 часа до отлета рейса.
  • В день отъезда в назначенное время прибывает транспорт с гидом. Если турист вовремя не вышел на свой трансфер, то гид ждет его некоторое время и уезжает в аэропорт. Опоздавшие туристы самостоятельно добираются в аэропорт, а также сами несут все дополнительные расходы.
  • По прибытии в аэропорт гид сопровождает туристов до прохода в зону регистрации, куда могут быть допущены только туристы с действительными билетами. Туристы самостоятельно проходят регистрацию на рейс.
  • После регистрации туристы проходят паспортный контроль.
  • При желании можно посетить магазин беспошлинной торговли Duty Free.
  • После всех этих процедур туристы садятся на свой рейс и улетают.

Дополнительная информация о трансферах

  • Если туристы прилетают не на рейсах компании TEZ TOUR, просьба сообщать все номера рейсов с буквенным кодом рейса. Без этого кода мы не всегда можем узнать время прилета и отлета рейса и, соответственно, не можем гарантировать своевременную встречу туристов.
  • При переезде из отеля в отель информация о времени выезда сообщается трансферным гидом на первом трансфере. Стандартное время для переезда из отеля в отель 12:00.
  • Компания TEZ TOUR не несет ответственности за забытые вещи в автобусах, о чем гиды неоднократно напоминают туристам.

Всю информацию о времени трансфера туристы могут уточнить или получить у русских представителей по телефонам:

  • +6281338704115  Елена Уоррен
  • +6281337445300  Виктория Маликова
  • +628123641813    Наталия Сапутра
  • +6281338487133  Энрико Манухуту

Виды трансферов

  • Групповой трансфер подразумевает строгое следование по расписанию транспорта из аэропорта по отелям и не подразумевает обязательное наличие сопровождающего гида.
  • Индивидуальный трансфер подразумевает под собой строгое следование в один отель с сопровождающим русскоговорящим гидом и возможной подсадкой других туристов. Для индивидуальных трансферов предоставляются микроавтобусы с кондиционером. Легковые автомобили или любой другой транспорт нужно заказывать заранее.
  • VIP-трансфер подразумевает под собой строгое следование в один отель без возможной подсадки других туристов и подразумевает обязательное наличие сопровождающего русскоговорящего гида. Туристам, заказавшим VIP-трансфер, услуга предоставляется на индивидуальном транспортном средстве ВИП-класса, согласно брони. В стоимость включена услуга - встреча у выхода из аэропорта с именной табличкой (обязательно информировать письмом о необходимости встречи с именной табличкой).

Fast Track в аэропорту Денпасар

  • VIP ARRIVAL ASSISTANCE - встреча клиентов до паспортного контроля с табличкой с фамилиями, помощь в прохождении паспортного контроля, получении багажа, проводы к встречающему гиду.
  • VIP DEPARTURE ASSISTANCE - встреча клиентов на входе в зону вылетов, помощь в регистрации на рейс и регистрации багажа, помощь в прохождении паспортного контроля, сопровождение до выхода на посадку.

Стоимость услуги:

  • В одну сторону (прилет или вылет) - 70,00€ за человека.
  • Ребенок (2-4,99 лет) – 45,00€ за человека.
  • Младенец (0-2 года) - бесплатно.

Перетяните флаг в нужную точку на карте
OK
На календаре можно выбрать любой период вылета не ограничиваясь ±3 днями, для этого достаточно перейти на вкладку "Период вылета"
OK